Записаться на сервис

Кузовной ремонт

Ремонт деталей кузова

Ремонт деталей кузова

По большому счету, кузовной ремонт съемных элементов кузова автомобиля – традиционное понятие, употребляемое в связи с работой над внешностью авто. Красота вашего друга на колесах в деталях. Любое ДТП никогда не остается без последствий для кузова. При восстановлении съемных деталей кузова (например — капот, крылья, бампера, решетка радиатора, двери, молдинги дверей и кузова, крышка багажника) в нашем автосервисе выполняют скурпулезно узкопрофильные специалисты. По опыту Запада известно, что узкопрофильность мастера — лучшая гарантия качества выполняемой работы.

    Замена и ремонт кузовных элементов

  • Ремонт и замена крыльев (передних и задних).
  • Ремонт и замена капота.
  • Ремонт и замена бампера.
  • Замена порогов. Проводится лишь в том случае, когда выправить данный элемент кузова не представляется возможным.
  • Замена крыши. Довольно сложный вид услуг, требующий точной выверки и перепроверки всех допусков, погрешностей и зазоров при замене этого очень серьезного элемента кузова.
  • Замена пола. Существует, безусловно, и такая услуга. Применяется она крайне редко, поскольку такая услуга требуется автомобилям, днище которых уничтожено коррозией и ремонту не подлежит.
  • Замена кузова как элемента. При всей серьезности поставленного вопроса, оказание данной услуги не вызывает большой сложности для специалистов автосервиса Альянс-М. Не смотря на то, что данная услуга подразумевает практически полную разборку автомобиля (все рабочие узлы и агрегаты, электрическую и механическую часть переносят на новый кузов), нашим мастерам она не страшна.

Но всегда следует помнить, что прежде чем менять кузовной элемент, нужно просчитать целесообразность такого решения. Порой, дело обходится простым и доступным ремонтом.

Локальный кузовной ремонт

Локальный кузовной ремонт

Локальный кузовной ремонт автомобилей позволяет максимально быстро, качественно, а главное, эффективно устранять такие повреждения, как царапины и вмятины, потертости и сколы покрытия, производить ремонт без демонтажа узлов и деталей.

Локальный ремонт – довольно экономичный вариант ремонта кузова. В силу своей универсальности он приобретает все большую и большую популярность.
Используя специальные технологии локального кузовного ремонта, специалисты нашего автотехцентра, в состоянии быстро и качественно отремонтировать все потертости, царапины, всевозможные сколы и устранить вмятины без покраски кузовного элемента. Следует знать, что такой локальный ремонт производят только на поврежденном участке кузова — в области потертости краски или царапины (скола), сохраняя при этом имеющееся лакокрасочное покрытие на поверхности детали. Как итог – мы максимально сохраняем заводское покрытие, существенно снижаем сроки ремонта и минимизируем денежные издержки клиента.

Восстановление геометрии

Восстановление геометрии

После повреждения автомобиля всегда появляется множество разных нарушений, неполадок и неисправностей. Одной из них становится нарушение геометрии кузова.

Геометрия кузова любого авто определяется специальными контрольными точками, которые назначаются производителем того или иного транспортного средства. При осмотре наши специалисты выявят участки, которых коснулось изменение геометрии и составят план работ по его устранению.

    Основные последствия повреждения кузова автомобиля

  • Нарушение симметрии колес автомобиля (первые признаки – повышенный износ шин и плохая устойчивость автомобиля при движении).
  • Нарушение диагоналей кузова (контрольных точек). Такие точки заданы в геометрии кузова конструктивно на заводе изготовителе. Проводятся они под остовом кузова между определенными точками рамы или элементов подвески (если конструктивно автомобиль безрамной конструкции). Искажение диагоналей также можно наблюдать и в других частях – рамках переднего или заднего стекла, проемов дверей.
  • Деформации кузова (изменение геометрии) сопровождаются образованием складок днища или другого элемента основания или рамы.

    Безусловно, что уже при осмотре необходимо обнаружить все возможные деформации – как видимые (смятый капот или дверь), так и скрытые (изменение геометрии остова или рамы).

      Проверка геометрии кузова

    • Визуальный осмотр. Осмотр наружных поверхностей скрытых сечений и лицевых панелей кузова. После этого проводят осмотр стыков, сварных швов, фланцевых соединений, и внутренних поверхностей моторного отделения, багажника и салона. После этого автомобиль нужно приподнять на подъемнике и осмотреть днище, если складки обнаружены, то деформация кузова имеет место быть. Если складок не обнаружено, то для уверенности проводится следующий контроль геометрии кузова.
    • Сравнение положения колес. Это простое сравнение положения колес одной стороны автомобиля с положением колес другой. Замеряют расстояние между передним и задним колесом одной стороны и такие же замеры делают с другой стороны. Если расстояние различно – налицо нарушение геометрии.
    • Проверка геометрии по базовым точкам, заложенным в конструкции. Она проводится на подъемнике или стапеле с использованием линеек – калибров по специально разработанным картам замеров. В первую очередь проводится осмотр центральной части днища кузова, поскольку именно эта часть наиболее жесткая, и именно она и есть точка отсчета для остальных диагоналей во всей геометрии кузова. Контроль заключается в определении положения траверс. Измерение диагоналей производится между определенными точками рамы (ребер жесткости) и точками крепления элементов задней и передней подвески или мостов. Ряд проверок производится с частичным демонтажем узлов подвески.

    Приходите к нам, если что-то из перечисленного «тревожит» Ваш автомобиль, и мы устраним все неполадки в кратчайшие сроки!

    Стапель

    Стапель

    Достаточно значимая вещь для каждого автосервиса – стапель. Кузовной ремонт без него становится неэффективным. И это, увы, мнение многих специалистов, которые хоть раз попробовали его в действии.

    Стапель кузовной представляет собой довольно сложную конструкцию, на которой крепится автомобиль для проведения ремонта. Эта конструкция включает различные по функциональности захваты, разного рода цепи, точные измерительные приборы, а также дополнительные элементы и приспособления.

    Для проведения качественного кузовного ремонта наши мастера фиксируют авто на раме стапеля и в определенных конструкцией местах, подвергают воздействию силовой нагрузки. Нужно заметить, что правильный, точный и жесткий крепеж автомобиля является определяющим фактором высокого и качественного результата работы. Для того, чтобы точно восстановить геометрию кузова, стапель должен выдерживать большие нагрузки и исключить даже минимальное осевое смещение корпуса всего автомобиля одновременно.

    Выполняя кузовной ремонт, в целях строгого контроля качества работ, мы используем специальные системы измерения параметров кузова. Такая конструкция, как кузовной стапель, способен обеспечить крепление измерительных механизмов и приборов именно в тех местах, которые максимально точно обеспечат контроль.

    Аргонно-дуговая сварка

    Аргонно-дуговая сварка

    Аргонная сварка – дуговая сварка в среде инертного газа аргона. Как правило, осуществляется плавящимся или неплавящимся электродом. В качестве неплавящегося обычно используется вольфрамовый электрод. Шов, получаемый при такой технологии, состоит из краев металлических деталей, сваренных электрической дугой. Варить можно многое: алюминий, нержавейку, титан, чугун, сплавы. Радиаторы, трубки, поддоны, КПП, бензобаки, лодки, прицепы, фургоны и т.д.

    Аргон практически не вступает в химические взаимодействия с расплавленным металлом и другими газами в зоне горения дуги. Будучи на 38% тяжелее воздуха, аргон вытесняет его из зоны сварки и надежно изолирует сварочную ванну от контакта с атмосферой.Основная область применения аргонодуговой сварки неплавящимся электродом – соединения из легированных сталей и цветных металлов. При малых толщинах аргонная сварка может выполняться без присадки. Способ сварки обеспечивает хорошее качество и формирование сварных швов, позволяет точно поддерживать глубину проплавления металла, что очень важно при сварке тонкого металла при одностороннем доступе к поверхности изделия.

    Ремонт и замена бампера

    Ремонт и замена бампера

    От того, какое повреждение получено, будет зависеть тип ремонта. Это может быть как локальный ремонт бампера, так и комплексный ремонт, замена и покраска бампера.

    Бамперы бывают разные…

    Пластиковые бамперы, как и вся продукция из пластика и пластмассы, берут своей дешевизной и практичностью. Но в связи с тем, что бампер конструктивно расположен в месте, являющемся началом кузова автомобиля, и его предназначение — гашение (амортизация) продольных ударных и сжимающих усилий, он чаще других кузовных деталей деформируется, получает повреждения, царапины, дефекты. Поскольку эта деталь больше других нуждается в ремонте, то ремонт бамперов по рейтингу требуемых услуг по Москве в пятерке лидеров.
    Бамперы из пластика практически заменили традиционные металлические бамперы. Изготовлены они из пластических материалов и служат для защиты автомобиля, отсюда и название «Щитки». Это не единственное их достоинство — они значительно улучшают аэродинамику кузова.
    Существуют, например, бамперы, изготовленные из армированной стекловолокном смолы. Технология ремонта такого бампера достаточно скрупулезна и требует от мастера терпения и усидчивости. Если же бампер изготовлен из материала семейства поликарбонатов, то в освновном он подлежит замене.

    Как сэкономить на бампере?

    С бамперами интересная история — отремонтировать старый бампер обойдется в любом случае дешевле, чем монтаж нового. Все дело в том, что новый бампер еще нужно «доводить» – наносить грунт, подбирать краску, красить и затем покрывать слоем лака. Несложно подсчитать – стоимость бампера, грунта, краски, лака, кузовной ремонт бампера.

    Металлические щитки

    С железом обходятся куда проще, чем с пластиком. Тут нужна сила и «кувалда», потому что металлические бамперы выправляют. В связи с тем, что бампер сделан из достаточно толстого металла, зона правки подлежит сильному нагреву, а это приводит к нарушению хромированного покрытия. Потому металлические бамперы выправляют, восстанавливают форму, и затем, в зависимости от покрытия хромируют или шлифуют. Однако в большинстве случаев ремонт бамперов из стали проводят редко, поскольку покупка нового и его замена обходится дешевле.

    Замена стекол и оптики, ремонт замков

    Замена стекол и оптики, ремонт замков

    Разбили стекло или зеркало? Приезжайте к нам в техцентр Альянс-М.

    Наши мастера произведут установку дверных стекол, лобового и заднего стекол, зеркал заднего вида, а также любой автомобильной оптики быстро и качественно.

    Если у Вас возникли сложности с неисправностью или поломкой замков, мы также сможем помочь Вам. Отрегулировать или заменить поврежденный замок в двери или крышке багажника в кратчайшие сроки.