Записаться на сервис

Покраска автомобиля

Локальная покраска

Локальная покраска

Далеко не всегда автомобилю нужна полная покраска. Полная покраска применяется в целях изменения цвета всего автомобиля, если старое покрытие чем-то не устраивает владельца, или же для придания респектабельного вида после серьезного кузовного ремонта. В свою очередь, локальная покраска автомобиля необходима в случаях, когда требуется восстановить лишь определенный участок после повреждении поверхности.

Локальная окраска кузова проводится в местах дефекта, а это означает что поврежденный и подготовленный к покраске участок граничит с окрашенным участком кузовного элемента. Следовательно, чтобы устранить дефект, необходимо нанести слой лакокрасочного покрытия в точности такой же, как и уже имеющийся. При этом места наложения нового слоя краски и краски уже нанесенной в заводских условиях не должно быть видно. Для этого, такой вид работ, как локальная покраска машин должен выполнять очень опытный специалист маляр. Простому ученику, а тем более человеку не сведущему, сделать это не под силу.

Самым ответственым и сложным этапом считается подбор цвета краски. Тщательно подобрать подходящую эмаль, внести в нее необходимые компоненты для получения соответствующего оттенка, нам позволяют специальные компьютерные программы, которые способны определить схожесть цветов с точностью до 99%.

Матовая окраска

Матовая окраска

Одним из последних новшеств в автомире стала матовая покраска автомобилей. Вариант такой окраски подходит для тех моделей авто, которым есть чем похвастаться перед собратьями, которые обладают действительно интересными формами, а водитель авто должен отличаться индивидуальностью и особым взглядом на мир. Прежде всего, таким спросом пользуются авто люксовых брендов. Иногда используется вариант окрашивания в матовый цвет лишь некоторых деталей авто. Чаще других таким образом окрашивают крышу и/или капот. Матовая покраска авто привлекательна тем, что отсутствие блеска после нанесения матового лака концентрирует взгляд на форме, как таковой. Прозрачный матовый лак ложится на любой цвет, не меняя его истинного содержания.

    Несколько вариантов исполнения матового лакокрасочного покрытия

  • Покрытие матовым лаком: в этом случае используется матовая добавка, которая добавляется в автомобильный лак (некоторые производители продают лаки, в которые уже включена матовая добавка). От количества этой матовой добавки зависит степень матовости автомобиля (от полуглянца до полной матовости). Поскольку сама по себе матовая добавка прозрачная, ее можно наносить на различные цвета и даже на аэрографию. Это наиболее трудоемкий вариант окрашивания. У него есть свои минусы – этот вариант матовой покраски является наиболее подверженным повреждениям и механическим воздействиям.
  • Покрытие матовым лаком с софт-тач эффектом: лак с софт-тач эффектом также как и первый вариант имеет прозрачную структуру. Но у этого лака есть еще много преимуществ: он бархатистый на ощупь, грязь прилипает на матовую поверхность намного меньше и автомобиль можно вместо мытья вытирать на сухую, так как поверхность не царапается.
  • Покраска матовой базовой краской: этот вариант покраски является наиболее стойким к внешним механическим воздействиям. В этом случае не требуется дополнительного покрытия поверхности лаком, но уровень матовости и возможности регулирования цвета при этом зачастую ограничены.

Окраска в цвет хамелеон

Окраска в цвет хамелеон

Это изменение вашего авто в документах на машину будет записано в графе цвет автомобиля «цвет — изменчивый». Покраска хамелеоном – оригинальный и заманчивый, но в тоже время не слишком яркий тюнинг автомобиля. Возможно, именно этого в жизни Вам и не хватает — яркости? Такой оригинальный способ окраски достигается технологией многослойного покрытия кузова специальными красками, иногда используются добавки. Мастера, производящие покраску автомобилей в хамелеон не раскрывают секретов точной технологии и типов красок. Сам процесс достаточно сложный, трудоёмкий, с большими затратами лакокрасочных материалов.

Покраска бамперов

Покраска бамперов

Как при окраске других частей кузова авто, так и при покраске бампера важно помнить, что эти ремонтные работы в первую очередь влияют на внешний вид втомобиля. В нашем автотехцентре производится как полная окраска бамперов, так и частичная покраска бампера. Если повреждения незначительные, бывает уместной локальная покраска бампера. В этом случае основная часть покрытия не трогается, а производится покраска наплывом, до изгиба или ребра изделия. Сделать так, чтобы изделие казалось цельным, было одинакового цвета и оттенка непросто, но нашим специалистам это под силу. Для этого у них есть все необходимое: и опыт, и оборудование, и качественные материалы.

    Покраска бампера происходит следующим образом:

  • отмывание грязи с поверхности;
  • рихтовка (выправление) поверхности, если требуется;
  • выравнивание шпатлевками и зашкуривание;
  • нанесение грунта, порозаполнителей и т.д.;
  • нанесение краски (базы);
  • сушка;
  • нанесение лака;
  • полировка границ нанесения лака.

При такой последовательности работ обнаружить переход покраски практически невозможно.

Покраска двери

Покраска двери

Любая локальная покраска авто требует к себе окраски на конкретном участке повреждения, а не по всей поверхности предполагаемой зоны кузова. Покрытие должно быть прочным и долговечным. Для этого в нашем автотехцентре мы используем лишь качественные расходные материалы (DUPONT, STANDOX, CARSYSTEM, RM, Glasurit), которые наносим с помощью современного оборудования. При покраске двери авто, как и при окраске других ее частей, важно правильно подобрать цвет, поскольку покраска отдельных частей авто должна на 100% совпадать с цветом машины. Окраска дверей автомобиля и других его частей производится в покрасочной камере нового поколения, которая оснащена системой нагрева и удаления пыли. В этой камере существует возможность контроля и поддержания температуры в пределах одного градуса. Наш сервис на Нагатинской Альянс-М оперативно, качественно и недорого выполнит все необходимые работы по покраске.

Ремонт и покраска крыла

Ремонт и покраска крыла

После небольшого ДТП крыло вашего автомобиля может выглядеть не лучшим образом. Если повреждения не слишком велики, можно избежать замены крыла и обойтись ремонтом и покраской крыла автомобиля. Ремонт и покраска крыла обойдутся дешевле замены, сохранится оригинальный цвет, и вы сэкономите время, которое потратили бы на поиски новой детали.

Покраска заднего крыла и покраска переднего крыла производятся в специальной камере. В ней соблюдены определенные условия: температуры, влажности, воздушных потоков и стерильности.

    Как правило в покраску крыла входят следующие работы:

  • арматурные работы;
  • удаление ржавчины и других инородных материалов;
  • подготовка поверхности крыла к покраске;
  • подбор краски;
  • окрашивание;
  • сушка;
  • нанесение лака;
  • сушка;
  • завершающая покраска и полировка.

Покраска капота

Покраска капота

При окрашивании капота сначала ведутся работы во внутренней части, потом с торце, а следом уже и с лицевой частью. Такой порядок соблюдается для того, чтобы опыл не испортил лицевую часть.

Следует учитывать возможность частичной покраски капота. В случае если на капоте имеются ребра жесткости, молдинги, накладки, скол или царапина появились между ними, то локальная покраска капота будет в этом случае наиболее обоснованной. Немаловажно, как и упоминалось в других материалах, при покраске определенной части автомобиля подобрать цвет краски.