Записаться на сервис

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт

При диагностике автомобилей наша компания уделяет внимание всем основным системам. Мы производим диагностику состояния и ремонтируем элементы ходовой и рулевой системы: элементы подвески, шаровые, пружины и амортизаторы, рулевые тяги, сошки, рычаги, усилители руля. Никуда без диагностики одной из важнейших систем автомобиля, самая важная система для безопасности водителя и пассажиров — тормозная, которая включает: тормозные колодки, диски и барабаны, суппорта и цилиндры. Радиатор, термостат, помпа и вентилятор — элементы системы охлаждения которые подлежат ремонту в случае выхода из строя. Мы осуществляем ремонт и замену элементов выхлопной системы: выпускного коллектора, катализатора, глушителя, резонатора и соединительных элементов. Ну и конечно топливная система, без которой невозможна правильная подача топлива в двигатель.

Ремонт и замена амортизаторов

Ремонт и замена амортизаторов

В наши дни существует большое количество видов автомобильных амортизаторов – масляные и пневматические, разборные и неразборные, регулируемые и нерегулируемые. И у каждого вида – свои особенности ремонта и обслуживания. К чести специалистов техцентра Альянс-М следует отметить, что им известны все тонкости работы, обслуживания и ремонта амортизаторов любых видов. Диагностировать исправность амортизатора довольно просто – для этого надо, установив автомобиль на твердую ровную площадку, надавить и резко отпустить на угол автомобиля, произведя эту процедуру для каждого из четырех узлов подвески. Исправные амортизаторы должны обеспечивать быстрое и плавное восстановление нормального состояния за один рабочий ход. В случае, если с какой то стороны наблюдаются затухающие колебания, то скорее всего, амортизатор этого узла подвески неисправен, и его необходимо более тщательно осмотреть на пример протечек рабочей жидкости, наличия свободного хода штока, или коррозии. Амортизаторы, при обнаружении их течи или неудовлетворительной работы могут либо ремонтироваться (если на автомобиле установлены разборные амортизаторы) или подлежат замене (если они неразборные). Периодически необходимо проверять состояние опорных чашек, и при сильной их коррозии необходимо проведение сварочных работ.

Ремонт выхлопной системы

Ремонт выхлопной системы

Глушители, катализаторы и выхлопная система — характерные «заболевания» авто «бальзаковского, а то и престарелого возраста». Потребность в ремонте выхлопной системы может быть обусловлена рядом факторов — первый из них, непростые условия эксплуатации системы выпуска отработанных газов. Разве это шутка, когда на выходе сгорания выхлопные газы имеют температуру более 1000°C. Видимо Вы не до конца представляете, что такое такая температура на наших дорогах: ведь детали выхлопной системы подвергаются попаданию воды и наших с вами любимых химических реагентов. Или те же самые русские морозы? А самое страшное — это одна из двух бед России…

Если вникать в историю машиностроения, то выхлопная система далеко не новшество. Ей больше века и все это время она динамично и активно развивается в своем строении. Однако диагностика неисправностей выхлопной системы требует определенного знания и опыта.

Ремонт системы охлаждения

Ремонт системы охлаждения

Система охлаждения способствует нормальной работе всех тех элементов в автомобиле, которые сильно нагреваются во время работы автомобиля. Система охлаждения двигателя является одной из наиболее важных составляющих автомобиля — она поглощает тепловую энергию сгорающего в двигателе внутреннего сгорания топлива, и рассеивает ее в окружающем пространстве.

Ремонт и замена радиатора, вентилятора системы охлаждения и других элементов системы охлаждения двигателя — вот список частых ремонтных работ, проводимых специалистами нашего техцентра.

Промывка инжектора

Промывка инжектора

Важно проводить данную процедуру каждые 25000-30000 км, вне зависимости от того, какое топливо вы используете. Такая необходимость вызвана высокой температурой от 90°С до 150°С под капотом работающего двигателя. После остановки автомобиля двигатель начинает остывать, но в инжекторах заполненных топливом, лишенных охлаждения свежими порциями топлива, под воздействием остаточного тепла начинается процесс крекинга топлива и лаковые отложения начинают оседать на внутренних стенках инжекторов. Отложения лака толщиной 5 микрон уменьшают подачу топлива из инжектора на 25%. А это уже серьезно влияет на работу двигателя в целом. Именно для устранения этих отложений и производится ультразвуковая чистка инжекторов.