Записаться на сервис

Ремонт двигателя

Диагностика двигателя

Диагностика двигателя

Диагностика двигателя — ключевой момент при устранении неполадок двигателя. От нее зависит во сколько именно вам обойдется ремонт двигателя, собственно говоря, есть ли действительно какая-то проблема с двигателем, и какие именно работы следует провести. Диагностика нужна не только если двигатель вашего автомобиля «барахлит», а также, например, при покупке подержанного автомобиля. Это поможет определить состояние его мотора. Также, нужно провести диагностику мотора в случае возникновения каких-либо проблем с двигателем – в случае появления посторонних шумов или стуков, уменьшения мощности, увеличения расхода масла и т.д.

Используя современное оборудование, специалисты техцентра Альянс-М проведут комплексную диагностику, позволяющую получить полное представление о состоянии двигателя Вашей машины, что даст возможность точно установить возникшую неисправность.

И неважно – диагностика дизеля или инжектора, иномарка у Вас или отечественный автомобиль – опытные специалисты нашей компании быстро и качественно выполнят весь комплекс работ, связанных с диагностикой, установят причину неисправности, а главное — быстро и качественно устранят ее.

У любой машины, перед тем как «стукануть» двигатель долго «болеет». Наши специалисты професионнальные «автомобильные доктора». Чтобы обнаружить стуки и установить причины, нужно прогретый двигатель прослушать с помощью фонендоскопа. Это устройство представляет собой стержень с мембраной и две трубки со слуховыми наконечниками. Прикладывая стержень к разным местам двигателя, определяют неисправности по характеристике стука и шума. Например, сильный глухой стук в нижней части блока, хорошо прослушиваемый при резкой смене оборотов коленвала, говорит о недопустимом увеличении зазора в коренных подшипниках. Если стук слышен в зоне расположения верхнего и нижнего поршневых пальцев, значит увеличились зазоры в шатунных подшипниках.

В передней части двигателя автомобиля находятся приводные ремни. Именно в этой части двигателя довольно часто появляются непредвиденные звуки. Например, свист или жужжание говорят о возможной неисправности генератора, привода распредвала или водяного насоса. Если эти звуки временами переходят в визг, причиной может быть проскальзывание ремня генератора, недостаточное количество или отсутствие смазки в подшипниках генератора, их заклинивание, подмерзание или приклинивание водяного насоса.

    Причины стуков, которые слышны в передней части двигателя

  • Износ деталей привода распредвала
  • Ослабление крепления вентилятора, его кожуха или шкива, крышки ремня газораспределительного механизма (ГРМ)
  • Ослабление затяжки болтов, которые крепят генератор
  • Износ подшипников генератора
  • Ослабление крепления шкивов генератора или вентилятора, иногда и самого коленвала
  • Износ подшипников водяного насоса

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя

Двигатель — важнейшая часть автомобиля. От качества двигателя и точности настройки узлов агрегата его составляющих, зависит как долговечность и безопасность службы двигателя, так и комфортность езды.

Вы можете с уверенностью доверить нам сердце вашего авто. Неважно на каком топливе он работает — наши мастера умело приведут в рабочее состояние как бензиновый, так и дизельный двигатель. Рекомендуется также своевременно проводить комплексную диагностику двигателя.

Техцентр Альянс-М обладает современной инструментально-технической базой, позволяющей проводить все виды ремонтов двигателя: от мелких наладочных работ до крупного капитального ремонта двигателя автомобиля. Мы осуществляем ремонт как отечественных марок двигателя, так и зарубежных.

Если вы не хотите утруждать себя походами по магазинам, чтобы приобрести ту или иную деталь для ремонта двигателя, мы можем предоставить вам как оригинальные детали, так и аналоги от других известных фирм производителей.

В случае, если двигатель вашей машины находится в плачевном состоянии, то стоит призадуматься: «А нужно ли его ремонтировать?». Не выгоднее ли будет установить новый двигатель? Мастера техцентра Альянс-М — специалисты высокого класса и проведут все профилактические работы по установке и монтажу двигателя наилучшим образом.

Ремонт дизельного двигателя

Ремонт дизельного двигателя

Если Вы думаете, что обслуживание дизельного двигателя сильно отличается от обслуживания бензинового двигателя, то сильно ошибаетесь. Если только не говорить о некоторых маленьких деталях.
Основной принцип работы дизельного двигателя — в отсутствии системы зажигания, а значит и отсутствии искры. Воспламенение смеси происходит за счет давления. В камеру сгорания подается собственно дизельное топливо и воздух. При сжатии воздух сжимается до такой степени, что происходит самовоспламенение смеси. Такие познания помогут вам обратить особое внимание на компрессию, а также на повышенный износ деталей — в силу особенностей дизельного двигателя механизм работает при очень высоком давлении.

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя — это почти такой же кошмар, как и капитальный ремонт в квартире. Только дома при нынешнем темпе жизни мегаполиса Вы проводите куда меньше времени, чем в автомобиле.

Порой при капитальном ремонте двигателя необходима полная его переборка. Но это не единственная причина, которая требует переборку двигателя. Переборка также нужна, к примеру, в случаях замены износившихся деталей, при проверке причины падения давления масла или же просто при чистке деталей от нагара, кокса или другого вида налета.

Возможно вы даже не знаете, что в двигателе подлежит замене в случае износа. Редко когда автомобилисты разбираются в своем автомобиле на должном уровне, так что не считайте себя единственным чайником. В первую очередь это кулачки ведущего вала. Ведь их работа связана с непосредственным трением. И чем дольше работа двигателя, тем сильнее износ кулачков. Также время от времени следует менять кольца на головке поршня. Износ колец без замены не приводит ни к чему хорошему. Износ маслоотбрасывающего кольца может привести к ухудшению смазки некоторых деталей двигателя. А неплотная фиксация головки поршня или клапанов может привести к падению компрессии в камерах цилиндров.

При переборке двигателя следует также проверить работу коленвала. Потребуется установка ремонтных поршней и вкладышей на шейках коленчатого вала по причине их износа.