Записаться на сервис

Ремонт трансмиссии

Ремонт трансмиссии

Ремонт трансмиссии

Трансмиссия автомобиля предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Трансмиссия состоит из дифференциала, сцепления, коробки передач (автоматической или механической), карданного вала и ШРУСов.

Наш автосервис осуществляет переборку и ремонт МКПП, АКПП, вариаторов и дифференциалов, редукторов и гидромуфт, замену подшипников первичного вала. Также мы производим ремонт и замену сцепления.

Ремонт раздаточной коробки

Ремонт раздаточной коробки

Раздаточной коробкой называют узел трансмиссии, который распределяет крутящий момент от двигателя на другие механизмы трансмиссии, при этом происходит увеличение общих чисел передач.

Диагностика и ремонт раздаточной коробки — процесс длительный и трудный. Сначала ее снимают с автомобиля. Перед осмотром все детали раздатки необходимо тщательно очистить. Картер и крышки не должны иметь трещин, на поверхностях расточек под подшипники не допускаются вмятины, сколы и износ. Тщательно проверяют состояние сальников. Рабочие поверхности, резьбовая часть и шлицы валов не должны иметь повреждений. Осматривая шестерни, проверяют состояние зубьев, посадочных поверхностей. На шариковых и роликовых подшипниках не должно быть повреждений беговых дорожек колец, сепараторов, роликов или шариков, трещин и сколов на кольцах. Вилки не должны быть деформированы, а штоки заедать в отверстиях картера. При осмотре муфты, проверяют, не заметны ли следы заедания на ее ступице, особенно на поверхностях скольжения, шлицах корпуса дифференциала.

    Причины по которым можно обратится в техцентр, жалуясь на раздаточную коробку

  • Повышенная вибрация днища кузова автомобиля в зоне крепления раздаточной коробки
  • Затрудненное включение или выключение некоторых режимов работы
  • Посторонние шумы и стуки в корпусе коробки
  • Течь масла

Все это увидеть и починить самому невозможно, но если Вы заметили что-то из основных симптомов поломки раздаточной коробки, обращайтесь — поможем!

Замена сцепления

Замена сцепления

Трансмиссия автомобиля начинается со сцепления. Задача сцепления — передача крутящего момента с маховика коленчатого вала двигателя до первичного вала коробки переключения передач (далее — КПП). Механизм сцепления можно разбить на такие составляющие, как привод (почти каждый механизм приводится в действие с помощью привода, в зависимости от удаленности расположения механизма, которым надо управлять, он может состоять из большого количества звеньев, быть гидравлическим, механическим, воздушным, электрическим или каким-либо другим) и собственно механизм сцепления.

Механизмом сцепления называют устройство, которое осуществляет передачу момента вращения от маховика двигателя к первичному валу КПП с помощью сил трения. Именно благодаря механизму сцепления можно на короткое время отсоединять двигатель от коробки передач, чтобы в нужный момент вновь их плавно соединить. Все детали механизма сцепления находятся в картере сцепления, который соединен с картером двигателя. Сюда относится картер с кожухом, затем ведущий диск (им обычно является маховик), нажимной диск с пружинами и ведомый диск с фрикционными (износостойкими) накладками. Главная задача сцепления — обеспечить трогание автомобиля с места и переключение передач.

    Основные неисправности сцепления

  • Сцепление «ведет» (не полностью выключается)
  • Сцепление пробуксовывает (не полностью включается)
  • Сцепление резко включается
  • Возможна утечка жидкости из трубопровода привода сцепления либо из главного и рабочего цилиндров

Ремонт АКПП

Ремонт АКПП

С тех пор как автомобили перешли на автоматическую коробку переключения передач (без участия водителя), включение передачи, наиболее подходящей для данных условий движения, стало гораздо проще. От механической КПП её отличает автоматизированное переключение передач и, в большинстве случаев, другой принцип действия механики — планетарные механизмы, гидромеханический привод вместо чисто механического в обычной МКПП.

Автоматические КПП, как правило, состоят из гидротрансформатора, фрикционных и обгонных муфт, планетарных редукторов, соединительных валов и барабанов. Иногда в их конструкцию входит тормозная лента, которая затормаживает один из барабанов по отношению к корпусу коробки передач при включении какой-либо передачи. Не будем детально расписывать механизм работы АКПП, суть в том, что если у вас возникли какие-то неполадки, то диагностику неисправностей АКПП можно разделить на: визуальную – тест-драйв, снятие поддона и проверка на наличие металлической стружки от выработки, количества масла; и компьютерную – проверка электрической цепи блока управления коробки передач.

    Симптомы неисправности автоматической коробки передач

  • Сильные удары в коробке при переключении селектора в положение (D)
  • Перегазовка во время переключения передач
  • Передачи пробуксовывают (с увеличением оборотов машина не едет)
  • Удары во время переключения передач, рывки
  • Запах гари
  • При проверке уровня масла на щупе заметен черный налет (допускается только серый)
  • Не должно быть пузырьков масла на щупе
  • На стыках коробки не должно проявляться масло

При наличии вышеперечисленных признаков и после диагностики АКПП наши специалисты производят снятие коробки передач с автомобиля и ее разборку. Затем, после выявления изношенных и поломанных деталей, их заменяют и собирают обратно.